Добро пожаловать на

massadv

 
 

 

••• Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт" 16-17 ноября 2019г  

••• Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии 21-22 декабря 2019 г.

••• Тренинг "ДПДГ (переработка травм)" 15-16 февраля 2020 г.

••• Обучающий программа по "Сексологии" 13 декабря 2019 г.

••• Онлайн курс "Практика работы с кризисом среднего возраста" 23 сентября 2020 г. 

••• Обучающая программа "Бодинамика и гештальт терапия. Интегративный подход" 1-2 февраля 2020 г.

••• Обучающая программа "Песочная арт-терапия" 20 октября 2019 г.

••• Обучающая программа "Воспитание без наказания" 9-10 ноября 2019 г.

    Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт"

    16-17 ноября 2019 г.

    Содержание программы:
    "Тайные глубины метафоры. Работа с метафорическими ассоциативными картами (МАК)" (80 ак. часов). Выдаётся УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

    Программа состоит из 10-ти блоков. Продолжительность блоков: по 8 ак. часов, каждый модуль включает 2 блока (проходят с 10.00 до 17.00).
    Модуль 1
    Блок 1. Введение. История образования карт. Знакомство с разными колодами карт.
    Блок 2. Применение карт Oh в консультировании.

    Модуль 2
    Блок 3. Применение карт Persona, Personita в консультировании.
    Блок 4. Применение карт Cope, Saga в консультировании.

    Модуль 3
    Блок 5. Применение карт TanDoo в консультировании.
    Блок 6. Применение карт «Morena», «Habitat», «Ecco» в консультировании.

    Модуль 4
    Блок 7. Применение карт «Окна и двери», «Пути дороги», «Границы и убежища», «Переход» в консультировании.
    Блок 8. Применение карт женского направления в консультировании: «Она», «Хранительницы сада», «Про тебя».

    Модуль 5
    Блок 9. Методика работы с картами в детском направлении.
    Блок 10. Супервизия с применением МАК.

    Блок 1. Введение. История образования карт. Знакомство с разными колодами карт.

    В 1975 году канадский профессор искусствовед Эли Роман сделал первый набросок метафорических карт. Он хотел вынести искусство из галерей и приблизить его к людям, чтобы картины нарисованные художниками стали доступны каждому, буквально попали ему в руки. Так появились картины, переведённые на карточный формат. Его сосед, гештальт - терапевт, предложил дополнить картины словами, что привело к возникновению текстовые карты. Возможность сочетать картины со словами давало поразительный эффект. Так появилась первая колода ассоциативных карт «OH». В 1983 году Эли Роман встречает Морица Эгетмейера, имеющего образование в психотерапии и психологии который берёт на себя типографское издание карт. С этого времени ОН – карты появляются сначала в Германии, где они издаются, а затем распространяются по Европе и далее по всему миру. В 1989 году появилась колода «Сага», которую рисовал тоже Эли Роман. В дальнейшем карточные колоды создавались по заказу издательства Морица Эгетмейера разными художниками в сотрудничестве с психологами. В настоящее время издательством выпускается 17 видов ассоциативных метафорических карт.

     

     

     

    «Счастливые родители успешных детей»

    или

    "Воспитание без наказания"

    9-10 ноября 2019г. с 10 до 18 часов

    Обучающая 5-модульная программа
     для установления гармоничного взаимодействия
    родителей с детьми.

     

    Как почувствовать удовлетворение от того, что ты родитель, и твой ребёнок – это отражение твоих родительских планов? Как перестать ошибаться в воспитании и овладеть секретами достижения желаемого результата поведения вашего ребёнка? Как стать счастливым родителем успешного ребёнка? 

    Можно воспользоваться собственным опытом или опытом своих родителей, друзей, знакомых. Можно проштудировать гору книг по воспитанию в поисках наиболее подходящих для вас методик. 
    А можно вместе с нами быстро, легко и непринуждённо освоить основные СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ! 

    На каждом модуле освещаются темы: 
    - Выработка новых навыков взаимодействия с ребёнком. 
    - Формирование сотрудничества с ребёнком. 
    - Знакомство с "системами воспитания" и выработка своей собственно эксклюзивной системы. 
    - Понимание различий проблем родителей и проблем детей. 
    - Что движет родителями? Что движет детьми? 
    - Что такое дисциплина и как её применять? 
    - Улучшение взаимодействия в семье.

    ПРОГРАММА:

    1 модуль - 9-10 ноября 2019г
    - Теория и практика воспитания; 
    - Иерархия в семье, её типы и предназначение; 
    - Семейные союзы и коалиции; 
    - Семейная система, как выйти из замкнутого круга событий; 
    - Зачем дети упрямятся и не слушаются? 
    - Что обязательно необходимо знать о своём ребёнке. 
    - Способы выхода из конфликтных ситуаций 

    2 модуль - 11-12 января 2020г

    - Семейная структура, и её законы и правила; 
    - Правила реакции родителей на ошибку или проступок ребёнка; 
    - Работа со страхами; 
    - Законы родительского прикосновения и правила телесного контакта детей и родителей; 
    - Как быть с чувствами родителей? 
    - Неуправляемый ребёнок, эффективные способы управления ребёнком. 
    - Проявление разницы между «мирами» ребёнка и взрослого. 

    3 модуль - 14-15 марта 2020г
    - Работа с психосоматикой. 
    - Формирование признания за ребёнком права на свой выбор и собственную позицию. 
    - Причины эмоциональной зависимости. 
    - Внутрисемейный контракт. 
    - Когда и как наставить, когда уступать и достигать компромисса? 
    - Мужской и женский подход в воспитании. 
    - Мальчики и девочки - стереотипы воспитания. 

    4 модуль - 16-17 мая 2020г

    - Знакомство с принципами использования похвалы, поощрений и наказаний. 
    - Функциональное распределение ролей в семье. 
    - Знакомство с понятием «принятие» ребёнка и «языком принятия и непринятия», 
    - Развитие самостоятельности. 
    - Как воспитать чувство собственного достоинства? 
    - Продолжаем знакомиться с приёмами психосоматики. 
    - Как преодолеть упрямство обходными путями? 

    5 модуль - 14-15 июня 2020г

    - Стрессоустойчивость. 
    - Этапы жизни семьи. 
    - Игротерапия. 
    - Как возникает агрессия в отношениях, и что с этим делать? 
    - Отцовство и материнство в контексте полоролевых отношений. 
    - Когда заканчивается «трудный» (подростковый) возраст? 
    - Возрастные особенности ребёнка


    tyshkevich
     
    Тренер
    Наталья Тышкевич (Омск)
    Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России. Действительный член Казахской ассоциации психологов. Аккредитованный тренер Института Бизнесконсультрования менеджмента. Автор  программ серии Глубинной психологии "Путь к успеху". Практикующий семейный психолог-консультант.

     
     
     
    book
    Стоимость за модуль: 7500 руб., есть скидка по предоплате 500, членам ППЛ и Иногородним 500 руб.
    Размер предоплаты 1500 руб., скидка даётся при внесение не позднее чем за неделю.

    Место проведения: г. Челябинск, ул. Труда 64а, офис 302.
    Координатор: (351) 776-36-14, 8-906-86-23-598 Мария.
     
    Перейти на главную