Добро пожаловать на

massadv

 
 

 

••• Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт" 16-17 ноября 2019г  

••• Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии 21-22 декабря 2019 г.

••• Тренинг "ДПДГ (переработка травм)" 15-16 февраля 2020 г.

••• Обучающий программа по "Сексологии" 13 декабря 2019 г.

••• Онлайн курс "Практика работы с кризисом среднего возраста" 23 сентября 2020 г. 

••• Обучающая программа "Бодинамика и гештальт терапия. Интегративный подход" 1-2 февраля 2020 г.

••• Обучающая программа "Песочная арт-терапия" 20 октября 2019 г.

••• Обучающая программа "Воспитание без наказания" 9-10 ноября 2019 г.

    Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии

    21-22 декабря 2019г.

    с 10 до 17

    Цель программы - повышение психологической компетентности в области организации мероприятий по психокоррекции детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения (80 ак. часов). Выдаётся УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

    В процессе обучения слушатели познакомятся с понятием«психокоррекция» и «коррекционная работа», особенностями детей с ЗПР, РДА и СД, с современными технологиями психокоррекционных занятий в образовательном учреждении, выработают навыки подготовки и организации психокоррекционной составляющей в образовательной среде.

    Знания, умения и навыки, полученные при участии в курсах, позволят обучающимся более осознанно подходить к проведению психокоррекционных занятий, увидеть способы эффективного установления взаимодействия всех участников коррекционной работы, глубже понимать процессы, происходящие во время коррекционной работы.

    В программе:

    Модуль 1. Как помочь аутичному ребенку адаптироваться к условиям образовательного учреждения.
    Коррекционная работа с детьми с ранним детским аутизмом в условиях образовательного учреждения.
    Система подготовки к школьному обучению с учетом особых образовательных потребностей.
     

    Модуль 2. Коррекционная работа с детьми с синдромом Дауна в условиях образовательного учреждения.

    Синдром Дауна – признаки и особенности проявления

    Психокоррекционная работа с детьми с синдромом Дауна

    Модуль 3. Специфика занятий по познавательному развитию детей с ОВЗ.

    Обучающие и развивающие занятия для детей с ОВЗ различных типов

    Познавательное и социальное развитие детей

    Модуль 4. Дети с особыми образовательными потребностями: особенности поведения и учебной деятельности

    Ранний детский аутизм – признаки и особенности проявления

    Психокоррекционная работа с детьми с ранним детским аутизмом

    Модуль 5. Подготовка образовательного учреждения к внедрению инклюзивных технологий

    Дети с особыми образовательными потребностями: особенности поведения и учебной деятельности

    Подготовка образовательного учреждения к внедрению инклюзивных технологий

    Даты модулей:

    1 модуль 21-22 декабря

    2 модуль 22-23 февраля

    3 модуль 25-26 апреля

    4 модуль 27-28 июня

    5 модуль дата уточняется

    Тренер проекта: Якиманская Ирина Сергеевна - директор АНО ДПО «Институт консультирования и тренинга «Статус», психолог-консультант Центра консультирования и психологической помощи, преподаватель Центра переподготовки и повышения квалификации, тренер.

    Профессиональный опыт и специализация:

    • Член профессиональной психотерапевтической лиги
    • Опыт работы в практической психологии с 1987 года
    • Преподавание общих и практикоориентированных психологических дисциплин с 1990 года
    • Консультирование и ведение личностных и методических тренингов с 1991 года
    • Супервизия специалистов помогающих профессий
    • Разработка и реализация проекта Школы консультирования и тренинга
    • Оказание услуги коуча менеджерам образования госпредприятий
    • Участие в качестве эксперта и члена жюри в конкурсах профмастерства специалистов помогающих профессий
    • Ведение исследовательской работы в области лидерства, кросскультурной и гендерной психологии

    veSsbINehsE

    Стоимость обучения за модуль составляет 6500 рублей.

    При внесении предоплаты за неделю до тренинга предоставляется скидка 500 рублей. В случае отказа от участия в тренинге менее чем за неделю, внесённая предоплата не возвращается.

    Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.


    Запись по ☎ 776-36-14, 8-906-86-23-598 - Демина Мария Андреевна.

    Место проведения: г. Челябинск, ул. Труда, д. 64а, оф. 302.

     

    «Практика работы с кризисом среднего возраста»
    29 января 2020 с 19 до 20.30 (время московское)

    «Ты представляешь, как мне трудно! Я же не знаю, во что я превращусь!»

    (Л. Кэрролл, Алиса в Стране Чудес)

     

    frustrated-business-lady-3b

    Кризис среднего возраста – многомерное явление, и он сочетает в себе целый комплекс серьезных событий в жизни, здоровье, психике и мышлении человека. Однако, по сравнению с более ранними и более поздними возрастными переходами, именно кризис среднего возраста во многом продолжает оставаться таинственным и малоизученным явлением, а в бытовом сознании – еще и пугающим. При приближении к «жизненному рубежу» (К.-Г. Юнг), вне зависимости от воли человека, перестройка может происходить на всех уровнях существования, – от изменений в здоровье до нового поиска своего места в мире. И со всеми этими вопросами клиент будет приходить за профессиональной помощью.

     

    В психотерапии и психологическом консультировании наработан большой практический опыт, связанный с разрешением и проживанием самых различных кризисов. Задача нашего же курса – в применении этого арсенала именно для работы с кризисом среднего возраста. И с этой целью мы постараемся ответить на следующие профессиональные вызовы: - создать «портрет явления» кризиса среднего возраста и его особенностей в психике человека; - определить задачи, которые кризис ставит перед клиентами и перед специалистами, с ним работающими; - разберем инструменты, которые способствуют проживанию кризиса с максимальной эффективностью – способствуют ощущению осмысленности и счастья даже в самые «смутные» кризисные периоды, ведут к присвоению различного жизненного опыта и увеличению личностного потенциала, а также открывают для человека новые горизонты во 2-й половине жизни.

    Кому адресован курс: психологам, психотерапевтам и всем, кто интересуется темой кризисов взрослости и стратегий 2-й половины жизни

    Каждый из модулей включает в себя информационный блок, ответы на вопросы слушателей и практические задания для самостоятельной работы с разобранной темой. Задания предполагают, что их сможет выполнить (и применять в дальнейшем) как профессионал, так и слушатель без специальной психологической/ психотерапевтической подготовки.

     

    Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт"

    16-17 ноября 2019 г.

    Содержание программы:
    "Тайные глубины метафоры. Работа с метафорическими ассоциативными картами (МАК)" (80 ак. часов). Выдаётся УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

    Программа состоит из 10-ти блоков. Продолжительность блоков: по 8 ак. часов, каждый модуль включает 2 блока (проходят с 10.00 до 17.00).
    Модуль 1
    Блок 1. Введение. История образования карт. Знакомство с разными колодами карт.
    Блок 2. Применение карт Oh в консультировании.

    Модуль 2
    Блок 3. Применение карт Persona, Personita в консультировании.
    Блок 4. Применение карт Cope, Saga в консультировании.

    Модуль 3
    Блок 5. Применение карт TanDoo в консультировании.
    Блок 6. Применение карт «Morena», «Habitat», «Ecco» в консультировании.

    Модуль 4
    Блок 7. Применение карт «Окна и двери», «Пути дороги», «Границы и убежища», «Переход» в консультировании.
    Блок 8. Применение карт женского направления в консультировании: «Она», «Хранительницы сада», «Про тебя».

    Модуль 5
    Блок 9. Методика работы с картами в детском направлении.
    Блок 10. Супервизия с применением МАК.

    Блок 1. Введение. История образования карт. Знакомство с разными колодами карт.

    В 1975 году канадский профессор искусствовед Эли Роман сделал первый набросок метафорических карт. Он хотел вынести искусство из галерей и приблизить его к людям, чтобы картины нарисованные художниками стали доступны каждому, буквально попали ему в руки. Так появились картины, переведённые на карточный формат. Его сосед, гештальт - терапевт, предложил дополнить картины словами, что привело к возникновению текстовые карты. Возможность сочетать картины со словами давало поразительный эффект. Так появилась первая колода ассоциативных карт «OH». В 1983 году Эли Роман встречает Морица Эгетмейера, имеющего образование в психотерапии и психологии который берёт на себя типографское издание карт. С этого времени ОН – карты появляются сначала в Германии, где они издаются, а затем распространяются по Европе и далее по всему миру. В 1989 году появилась колода «Сага», которую рисовал тоже Эли Роман. В дальнейшем карточные колоды создавались по заказу издательства Морица Эгетмейера разными художниками в сотрудничестве с психологами. В настоящее время издательством выпускается 17 видов ассоциативных метафорических карт.

     

     

    Тренинг "Структура существования"

    Бодинамика – современный метод телесно–ориентированной психотерапии. Для нее характерно особое понимание психомоторного развития и структур характера, сочетание целостного подхода к человеческой личности с глубоким знанием мышечной анатомии. Бодинамический анализ, или анализ телесного развития, часто называют соматической психологией развития.

    Структура существования - переживание себя, своего "Я" в основном связано с головой и тонкой линией внутренней жизни вдоль позвоночника. Основную тенденцию можно описать как "бегство из тела" в ужасе от непомерной опасности уничтожения родителями или миром и уход в относительную безопасность, неподвижность и спокойствие мира разума.

    В программе тренинга:
    - диагностика своей структуры существования
    - работа с родительскими посланиями
    - формирование собственных идеальных родительских посланий
    - ресурсы структуры существования.
    Программа включает теоретический и практический формат.
    Форма одежды спортивная!

    В рамках структуры Существования (2 триместр беременности - 3 месяца жизни) будем тщательно применять полученную информацию в жизнь: детально изучать телесные и мышечные проявления этой структуры, получим глубокое понимание структуры с помощью упражнений и техник, сумеем определять их на людях ,узнаем как работать с этой структурой для гармонизации психологии и тела человека, идеальные родительские послания которые недополучили в детстве.

    Тренер проекта: Инесса Колоколова (Москва) - психолог, гештальт-терапевт,супервизор. 
    Работает в направлениях: Гештальт-терапия, Личностно-центрированная терапия, Символдрама, Системная семейная терапия, Системные расстановки, Телесно-ориентированная терапия, Бодинамическая концепция

     
    Тренинг "Десенсибилизация и переработка эмоциональных травм движениями глаз"
    15-16 февраля 2020 г.

    ДПД--терапия это одна из современных ветвей психотерапии. ДПДГ--десенсибилизация и переработка эмоциональных травм движениями глаз. ДПДГ-метод разработан в 1987 году ФРЭНСИН ШАПИРО. Фрэнсин Шапиро--психолог, сотрудник Института исследований психики (США).Метод разработан для облегчения дистресса, связанного с травматическими переживаниями. Успешно работает с последствиями травмирующих событий (травмы потери, детские травмы, психосоматические расстройства, школьные неврозы---страх экзаменов, страх ситуации проверки знаний и т.д., все страхи, фобии, проблемы в отношениях, проблемы самооценки, негативные представления о себе, изнасилования, ДТП и т.д.)

    В 2013 г. Всемирная Организация Здравоохранения рекомендовала этот метод как наиболее эффективную терапию посттравматического стресса.

    ДПДГ - метод может быть использован в рамках "разговорной терапии" и как отдельный психотерапевтический метод.

    ОПИСАНИЕ МЕТОДА

    Во время сеанса ДПДГ клиент вспоминает травмирующую ситуацию (вижу-слышу-ощущаю) при этом одновременно фокусируется на внешнем стимуле, визуальном, аудиальном или тактильном. Переработка травматической ситуации идет через безопасный доступ к травматическим сетям памяти.

     
    Еще статьи...
    Перейти на главную