••• Онлайн-супервизии по клинической психологии

••• Онлайн-супервизии (Общая тематика)

 

 

••• Тренинг "ДПДГ (переработка травм)" очно 25-26 мая 2024г.

••• Обучающая онлайн-программа по бодинамике (онлайн)30 мая 2024г.

••• Базовые навыки супервизирования(очно-онлайн) 3 июня 2024г.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ.

         Основополагающий принцип: В первую очередь этический комитет ППЛ должен предоставлять «этическую поддержку» психотерапевтам, являющимся индивидуальными членами ППЛ.

         Приложение 1a: Обращение в этический комитет ППЛ должно быть доступно всем психотерапевтам, являющимся индивидуальными членами ППЛ. Этический комитет ППЛ обязан оказывать им помощь при затруднениях этического характера, а также в решении этических вопросов, возникающих в процессе их работы в качестве психотерапевтов. Это должно осуществляться таким образом, чтобы не создавать риск применения карательных мер в отношении члена ППЛ, обратившегося за информацией или помощью.

         Приложение 1b: Этический комитет ППЛ должен способствовать росту сознательности, получению образования и повышению квалификации в области профессиональной этики психотерапевта.

         Приложение 1c: Этический комитет ППЛ должен публиковать примеры решения этических проблем, информационные статьи об этике в изданиях, принадлежащих ППЛ.

         Приложение 1d:  Этический комитет ППЛ должен четко осознавать особые запросы и требования психотерапевтов, являющихся индивидуальными членами ППЛ в сфере этики.

         Приложение 1e:   Этический комитет ППЛ должен отслеживать жалобы, нарушения и вопросы, касающиеся этического кодекса ППЛ.

         Приложение 1g:   Этический комитет состоит из 5 членов и выбирается Центральным советом раз в год по представлению председателя, который раз в год выбирается на съезде. В региональных отделения ППЛ есть региональные этические комитеты.

         Приложение 1h: В случае подачи жалобы на члена ППЛ, этический комитет ППЛ должен обеспечить всестороннее рассмотрение этой жалобы с проведением соответствующего тщательного, открытого и честного расследования.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОЦЕДУРЫ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ.

         Приложение 2a. Жалоба должна быть подана главе этического комитета в устной или письменной форме.

         Приложение 2b: Этический комитет должен дать предварительный ответ не позднее, чем через две недели с момента подачи заявки, и придти к окончательном заключению и осуществить его в течение двух месяцев.  В зависимости от значимости дела Центральный совет может сократить временные рамки расследования.

         Приложение 2c: Жалоба может быть подана как пациентом, так и внешней третьей стороной (например, партнером клиента).

         Приложение 2d: Если жалоба подана правильно и принята, то ППЛ ответственна за дальнейшее разбирательство по этой жалобе. ППЛ предпринимает тщательное расследование каждой жалобы, а если ситуация выходит за рамки компетентности ППЛ, решение об ответственности сторон принимается компетентными органами (например, судом).

         Приложение 2f: ППЛ оплачивает расходы, связанные с расследованием и работой над разбором жалобы.

         Приложение 2g:  Член ППЛ, на которого подана жалоба, сотрудничает, предоставляет информацию, отвечает на поставленные перед ним вопросы и присутствует на слушаниях добровольно. Если его вина не доказана, он не считается виновным.

         Приложение 2h: После получения жалобы Этический комитет должен проинформировать об этом члена, на которого подана жалоба, и запросить у него информацию по рассматриваемому делу. Комитет также должен решить какая степень сотрудничества между подавшим жалобу и членом, на которого подана жалоба, допустима в каждой конкретной ситуации.  Этический комитет предпринимает тщательное расследование и на основании фактов принимает решение о том, в действительности ли данная жалоба является жалобой на неэтичное поведение (не является ли она следствием неудовлетворенности или горя). Обе стороны могут обращаться за поддержкой различного уровня на всех стадиях рассмотрения жалобы. Этический комитет должен применить все свои знания и опыт для того, чтобы придти к заключению поводу жалобы в кратчайшие сроки. Это заключение должно быть основано на проверенных фактах и должно соответствовать высочайшим этическим стандартам.

         Приложение 2i:  Член ППЛ, на которого подана жалоба, имеет право на профессиональную поддержку и/или личное либо юридическое представительство на любой стадии процесса рассмотрения жалобы.

         Приложение 2j: Член ППЛ, на которого подана жалоба, и лицо, подавшее жалобу,  имеют доступ к материалам, представленным членом в свою защиту и наоборот в случаях, когда это не противоречит Положению об этических принципах, Уставу ППЛ, а также национальному и региональному законодательству.

         Приложение 2l: Этический комитет ППЛ предпринимает тщательное расследование каждой жалобы, затем докладывает о его результатах Центральному Совету, и Центральный Совет выносит окончательное решение или рекомендует дальнейшее расследование на основании законодательства, Положения об этических приницпах и Устава ППЛ.

         Приложение 2m: Границы компетентности Этического комитета и Центрального совета определены Положением об этических принципах и Уставом ППЛ. Комитет принимает решение о признании невиновности, исключении члена из ППЛ, а также дает рекомендации члену ППЛ (требование продолжить образование; пройти дополнительную супревизию; приостановить или ограничить практику и т.д.) в зависимости от факта нарушения Положений об этических принципах ППЛ  и серьезности этого нарушения.

         Приложение 2n: ППЛ может принять отставку члена, если процесс разбора жалобы не закончен и решение не принято, но не может при не принятом решении сама исключить члена.

         Приложение 2o: Если член ППЛ исключается из ППЛ об этом должно быть объявлено в изданиях ППЛ или на сайте ППЛ. Тем не менее, член может подать аппеляцию по поводу решения об исключении из ППЛ в руководящие органы ППЛ.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную